Краевой центр стал четвертым в рейтинге 36 крупнейших городов России по присутствию международных брендов в 2014 году.
В рамках очередного исследования "Международные бренды: степень развития в России 2014" компания "Магазин магазинов" подготовила рейтинг 36 крупнейших городов России по присутствию международных брендов в 2014 году.
ТОП-5 городов по количеству представленных международных брендов выглядит следующим образом. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы – Москва, где представлено 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (50%) и Екатеринбург (37%). Пятерку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).
ТОП-5 городов с самым низким уровнем проникновения международных брендов включает Набережные Челны с 5% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Липецк (6%), Кемерово (6%), Ульяновск (7%), Новокузнецк (7%).
Исследование "Международные бренды: степень развития в России" охватывает свыше 450 международных брендов в крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране.